Увы, едва ли не каждый житель нашей страны может себя уличить в бытовом употреблении матерной лексики – для кого-то – с едва ли не ежеминутной регулярностью, а для кого-то – с регулярностью крайне редкой и исключительной. Или не уличить – кто-то, может быть, этим и красоваться будет. И да, вероятно, что вступивший в силу закон будет столь же малоэффективен, сколь малоэффективна статья 20.1 КоАП в части борьбы с матерной лексикой в общественных местах”, – написал епископ Савва в своем Telegram-канале.
С 1 февраля 2021 года вступили в силу поправки в закон “Об информации, информационных технологиях и о защите информации”. Они обязывают соцсети самостоятельно выявлять и блокировать запрещенный контент, в том числе содержащий нецензурную лексику.
Ранее “Газета” сообщала, что в соцсетях стало больше мата после вступления в силу поправок о его запрете.
Обращаем ваше внимание что следующие экстремистские и террористические организации, запрещены в Российской Федерации: «Свидетели Иеговы», Национал-Большевистская партия, «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ, ДАИШ), «Джабхат Фатх аш-Шам», «Джабхат ан-Нусра», «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Организация украинских националистов» (ОУН).