В США назревает продовольственный коллапс из-за проблем в логистике товаров

Массовое закрытие ресторанов и школ в США привело к внезапному смещению баланса от оптовых рынков общественного питания к розничным продуктовым магазинам. Хотя спрос на основные продукты питания сохраняется всегда, в условиях пандемии коронавируса в цепочке поставок молока возникло множество сбоев, которые не позволяют частным фермерам, занимающимся производством молока, продавать свою продукцию на рынке.

Об этом сообщает Reuters.

В сфере логистики и упаковки молока для заводов по переработке творится хаос. Компании-перевозчики ищут водителей, так как многие ушли с работы из-за страха заразиться.

Продажи на основных рынках экспорта молочной продукции прекратились, так как сектор общественного питания массово закрывается во всем мире.

По словам фермеров, сельскохозяйственных экономистов и дистрибьюторов продуктов питания, проблемы молочной промышленности сигнализируют о более широких проблемах в глобальной цепочке поставок продуктов питания. Молочный бизнес пострадал сильнее и раньше, чем другие сельскохозяйственные товары, потому что продукты очень скоропортящиеся – молоко не может быть заморожено, как мясо, или сохраняться в элеваторе, как зерно.

Однако аналогичное происходит и в других продовольственных сферах. Ограничения на передвижения сказываются на посадке, сборе и распределении фруктов и овощей, нехватка холодильников и водителей грузовиков замедляет доставку основных продуктов питания, таких как мясо и зерно.

Спрос на продукцию, будь то молоко или любая другая еда, разумеется, не упал. Однако многие ритейлеры ограничивают продажи на те группы товара, на которые наблюдается повышенный спрос. В итоге фермеры порой просто вынуждены выливать молоко в землю.

Причём сброс молока идёт даже тогда, когда потребительский спрос на молочные продукты резко возрос.

Паническая скупка продуктов питания привела к тому, что полки магазинов практически опустели  в последние недели. Розничные закупки молока выросли почти на 53% за неделю, закончившуюся 21 марта, в то время как продажи сливочного масла выросли более чем на 127%, а сыр вырос более чем на 84%, по сравнению с тем же периодом годом ранее, согласно данным Nielsen.

Однако логистика изменилась. Ранее поставки шли в рестораны, но теперь они массово закрываются. Спрос растёт в продуктовых магазинах, но, чтобы поставить туда продукцию, её необходимо упаковать для розницы, а не для опта.

Поставщики изо всех сил пытаются перейти от оптовой упаковки для ресторанов к подготовке розничных продуктов для магазинов.

Мэтт Гулд, редактор торгового издания Dairy & Food Market Analyst. отметил, что ранее около половины потребительского бюджета США шло на рестораны, так что нетрудно представить, какой тектонический сдвиг происходит сейчас в сфере логистики продовольственных товаров.


Обращаем ваше внимание что следующие экстремистские и террористические организации, запрещены в Российской Федерации: «Свидетели Иеговы», Национал-Большевистская партия, «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ, ДАИШ), «Джабхат Фатх аш-Шам», «Джабхат ан-Нусра», «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Организация украинских националистов» (ОУН).

0

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Правила использования материалов

Информационные тексты, опубликованные на сайте jpgazeta.ru могут быть воспроизведены в любых СМИ, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без существенных ограничений по объему и срокам публикации. Цитирование (републикация) фото-, видео- и графических материалов ЖП требует письменного разрешения редакции ЖП. При любом цитировании материалов на серверах сети Интернет активная ссылка на газету «Журналистская Правда» обязательна. 18+

© 2020 ЖУРНАЛИСТСКАЯ ПРАВДА 18+