«ВКонтакте» появится новая возможность управления рекламой для администраторов групп

07.02.2017 18:11

В популярной социальной сети «ВКонтакте» начинается тестирование новой модели рекламы.



С сегодняшнего дня, 7 февраля, популярная социальная сеть «ВКонтакте» запускает тестовую версию новой модели рекламы для групп, число подписчиков которых превышает полмиллиона человек, сообщает «New Inform».


Представитель соцсети в России Евгений Красников поделился с «Интерфаксом» подробностями изменений. Так, руководители сообществ, насчитывающих большое количество подписчиков, смогут лично регулировать рекламу «ВКонтакте», получая прибыль уже непосредственно от социальной сети. Помимо этого, посты, содержащие рекламу, будут публиковаться не только в самой группе, но и в новостной ленте. Однако «ВКонтакте» оставляет за собой право модерации и мониторинга.


Администраторы масштабных пабликов получат возможность лично устанавливать количество рекламных постов, которое поступит в систему социальной сети, занимающуюся данным направлением. Сама же система будет анализировать ключевую тематику сообщества, а также выбирать и предлагать группе наиболее интересные предложения, как для участников группы, так и для самого паблика. То есть, если говорить проще, то сообществам, посвященным одежде, будет предлагаться соответствующий рекламный контент.


Закрыть

Новости партнеров

Загрузка...

Написать комментарий

Лента Новостей

Загрузка...

Загрузка...