Владимир Джаралла: На информдиверсию ЦРУ стоит ответить совершенно нетривиально

ЦРУ 13 мая создало Telegram-канал вербовки россиян и 16 мая разместило в нем пропагандистский видеоролик. Сотрудники ЦРУ подтвердили подлинность канала в интервью CNN. Отмечается, что ведомство интересует информация «об экономике или высшем руководстве Российской Федерации».

О чем говорит подобное явление, читателям «Журналистской правды» рассказал политический эксперт Владимир Джаралла.

«Директор ЦРУ Вильям Бернс уже заслужил репутацию одного из выдающихся чиновников не просто нынешней администрации президента США, но и своего поколения. Хотя, может быть это несколько завышенные оценки, прежде всего, из-за того, что он прославился своими хорошо написанными мемуарами, с которыми весьма полезно ознакомиться, чтобы понимать, как мыслят в отношении России американские чиновники, занимающие высшие должности. Тем не менее, как и положено любому из чиновников, он думает о своей карьере. Его назначение на пост директора ЦРУ вызвало удивление у многих, но его деятельность на этом посту в администрации оценивается, как и сторонниками, так и противниками, как исключительно успешная. Без всякого сомнения, он исполняет одну из ключевых ролей во всех тех действиях, которые осуществляются против России на протяжении последнего года. Также, он одна из главных ключевых фигур среди организаторов конкретных действий против нашей страны. И не только в разведывательной деятельности, но и в целом во всей системе санкций и политических решений. При этом, в самой администрации, что очень важно, он не претендует на конкуренцию с ключевыми фигурами в кругу президента Байдена. Речь идёт о госсекретаре США Энтони Блинкене и советнике нацбезопасности Джейке Салливане. Тем самым, он избегает конкурентного противостояния внутри системы. При этом, Бернс достаточно широко выступает на различных мероприятиях, причём видна его склонность к интеллектуальному кругу, он старается, что называется, завоёвывать умы тех, кто потом будем формировать умы других. Для директора ЦРУ все это выглядит, конечно же, необычно, хотя это списывают на то, что он выходец из другой сферы.

Информация о том, что ЦРУ пришло в Telegram, выданная таким образом, вызывает, конечно же, у многих сначала недоумение, а затем и просто интерес. Количество посещений, как заметили многие, уже зашкаливает. Сама по себе эта информация и этот подход, имеет под собой разведывательную деятельность, и стремление склонить россиян к предательству собственной Родины.

Видно, как грамотно составлены опубликованные материалы, и то, как американские разведчики пытаются играть на тонких чувствах, пытаются убедить россиян, имеющих подобную информацию, что, если ты предашь свою Родину — Россию, то в этом нет “ничего плохого”. Кроме этого, конечно же, подобная акция, которая ещё и столь широко освещена в прессе, имеет под собой и рекламный эффект. Смысл заключается в том, что ЦРУ является ведомством, которому необходимо получать деньги в свой бюджет. Для этого нужно демонстрировать успехи в своей работе. Такой, совершенно неожиданный, рекламно-маркетинговый подход, присущий для обычного бизнеса, выглядит необычным, но вполне позитивным с точки зрения того, чтобы показать — ЦРУ придерживается современных тенденций, и работает в соответствии с духом времени. Так что, на самом деле, это тоже часть того, что ЦРУ умеет делать очень хорошо, речь идёт об акте информационной войны. Они создали определённую ситуацию, раскручивают ее и рекламируют, а смысл ее в том, чтобы посеять хаос в стане противника, то есть, у нас. Так что, на самом деле, смысл всей акции может быть не в том, чтобы завербовать какое-то количество предателей внутри России, а в том, чтобы осуществить информационную диверсию, которая должна породить чувство неуверенности, которую они всячески пытаются навязать нам.

Для самого Бернса, вполне очевидно, что это один из шагов в его дальнейшей карьере. Он явно мыслит не в ключе завершения ее на посту директора ЦРУ. Скорее всего, речь идёт о должности выше, Госсекретаря Госдепартамента, с которым всегда была связана его жизнь. Естественно, на всем этом фоне возникает простой вопрос. Что делать нам? Тут надо обратить внимание на то, что складывается определённая тенденция в том, чтобы производить эти информационные удары по нашему обществу. Особенно по фигурам, которые являются общественно значимыми, например, ситуация с руководителем ЧВК «Вагнер» Евгением Пригожиным. Уже отмечена его популярность в обществе. И тогда The Washington пост организовывал сливы для его дискредитации. Сейчас мы видим вот такую рекламно-маркетинговую акцию.

Это позволяет сделать два вывода о том, как противодействовать им. Первый — это начинать разрабатывать нечто подобное или же наоборот, об этом много говорить или каким-то образом обсуждать, но, вообще-то, тем самым это предаст рекламу информдиверсии ЦРУ. А можно, и это второй вывод, поступить совершенно нетривиально. Дело в том, что все происходящее связано с тем, что в зоне конфликта на Украине мы придерживаемся оборонительной тактики. Хотя она, несомненно, имеет успех, однако подразумевается, что инициатива принадлежит противнику. Так вот, наверное лучшим ответом на любые информационные диверсии и вбросы, будет победное наступление в зоне конфликта. Тогда все эти домыслы, которые навязывают нам противники, будут сметены единственной реальностью — победой русского оружия».


Обращаем ваше внимание что следующие экстремистские и террористические организации, запрещены в Российской Федерации: «Свидетели Иеговы», Национал-Большевистская партия, «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ, ДАИШ), «Джабхат Фатх аш-Шам», «Джабхат ан-Нусра», «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Организация украинских националистов» (ОУН).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Правила использования материалов

Информационные тексты, опубликованные на сайте jpgazeta.ru могут быть воспроизведены в любых СМИ, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без существенных ограничений по объему и срокам публикации. Цитирование (републикация) фото-, видео- и графических материалов ЖП требует письменного разрешения редакции ЖП. При любом цитировании материалов на серверах сети Интернет активная ссылка на газету «Журналистская Правда» обязательна. 18+

© 2020 ЖУРНАЛИСТСКАЯ ПРАВДА 18+