О том, с какой целью идут подобные заявления с украинской стороны, читателям «Журналистской правды» рассказал политолог Владимир Джаралла.
«Исключительно с точки зрения информационной войны. Дело в том, что это свидетельствует о глубочайшем отчаянии, в котором находится украинское общество.
На Украине весьма грустные настроения, их можно описать, как упаднические и унылые. Понятно, что в условиях абсолютной военной цензуры, националистического угара – эти настроения никто не озвучивает, и они не прорываются в эфир. Тем не менее, люди между собой обмениваются этими мнениями, и более реалистично оценивают происходящее. Улавливая эти настроения, организуются подобного рода диверсии, когда вопреки всему, что можно было бы сделать, украинские чиновники произносят абсолютно безумные фразы и планы. Они действуют по заветам доктора Геббельса. Стоит обратить внимание, что эти сообщения более суток комментирует именно российская часть, тем самым, украинские информационные бойцы могут хвастаться, что своих целей они якобы добились.
Есть ещё нюанс. Настроения в российском обществе нельзя назвать особо оптимистичными по причине того, что ещё действует эффект оставления Херсона. Хотя это произошло организованно и действительно было продиктовано военными целями. С объективной точки зрения, у нас каких-либо оснований опасаться за происходящее нет, наоборот, вполне очевидно, что с российской стороны идёт серьёзное накопление сил».
Обращаем ваше внимание что следующие экстремистские и террористические организации, запрещены в Российской Федерации: «Свидетели Иеговы», Национал-Большевистская партия, «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ, ДАИШ), «Джабхат Фатх аш-Шам», «Джабхат ан-Нусра», «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Организация украинских националистов» (ОУН).