Всемирный фонд безопасности полетов нашёл вину Киева и Брюсселя в трагедии MH17

2 mn read

Расследование крушения малайзийского «Боинга» в Донбассе в 2014 году уже порядком подзатянулось. Объединённая следственная группа даже не пытается принять во внимание аргументы российской стороны, а вместо собственно расследования занимается попыткой притянуть Россию за уши.

Так международный некоммерческий Всемирный фонд безопасности полетов (ВФБП) провел собственное расследование обстоятельств крушения рейса MH17.

Об этом сообщает «Экономика сегодня».

Структура базируется в американском штате Вирджиния, она консультирует по вопросам авиапроисшествий заказчиков из разных стран. В вопросе катастрофы MH17 выводы Фонда были не на стороне Украины. По их мнению, она случилась из-за жадности Киева и попустительства Брюсселя. Эти выводы будут озвучены на суде в Нидерландах.

«Высоты до 6 км Украиной для полетов были закрыты, – объяснил член Всемирного фонда безопасности полетов Сергей Мельниченко. – А на наиболее выгодных для гражданской авиации эшелонах полета – 10 км и выше – закрывать не стали в надежде, что огневые средства не достанут. Ведь за каждый пролет государство получает немалые деньги от авиакомпаний, которые используют его воздушное пространство. Небо Украины над Донецком не было закрыто исключительно по экономическим соображениям».

Депутат Госдумы Виктор Водолацкий считает, что эти выводы, вероятно, соответствуют истине.

«После Майдана 2014 года Украина стала полностью несамостоятельным государством, а его чиновники активно разворовывали ресурсы страны, до которых могли дотянуться. Была развязана война с собственным народом в Донбассе, на которой по сей день многие украинские чиновники делают огромные деньги. Люди перестали быть высшей ценностью государства», – отметил депутат.

«Потому доходы от авиакомпаний за использование воздушного пространства вполне могли быть определяющим мотивом для незакрытия неба. Однако выводы ВФБП явно неполные. Россия направляла Нидерландам свои спутниковые данные, ясно показывающие: в районе трагедии MH17 в небе находился еще и истребитель украинских ВВС. А также на земле обнаружена зенитная установка «Бук», принадлежащая Вооруженным силам Украины. Если этими доказательствами подкрепить выводы экспертов, картина будет выглядеть куда интереснее», – напомнил Водолацкий.

Однако, по мнению экспертов из ВФБП, часть вины лежит и на Брюсселе. Украина входит в европейскую организацию по обеспечению безопасности аэронавигации – Евроконтроль. Этот орган объявил опасными полёты над Крымом, когда тот стал частью России. С тех пор над ним не летают иностранные авиакомпании. При этом небо над Донбассом небезопасным он не признавал!

«Вся история с нападением на гражданский авиалайнер и последующим обвинением в этом России была заранее спланирована. Главный вопрос в том, откуда отдавалась команда на уничтожение – из Киева или Вашингтона. Но скорость, с которой власти Украины, США и ряда стран ЕС скоординировали свои антироссийские позиции, указывает: заявления политиков на этот счет писались заранее, еще до атаки по малайзийскому борту. Так что в политизации истории никто не сомневался с первых дней после трагедии.

Цинизм, с которым Россию отказывались принять в число участников расследования, а также отвергали ее аргументы и доказательства, уже говорит о многом. Еще до трагедии Москву «назначили» виноватой, чтобы подгонять под заранее выстроенную версию все возможные факты. Доказательства не в пользу антироссийской теории просто отбрасывались. То есть следствие – это грандиозный фарс и, что ужаснее всего, выстраивали его на гибели сотен людей», – подчеркивает Водолацкий.

0
0

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Правила использования материалов

Информационные тексты, опубликованные на сайте jpgazeta.ru могут быть воспроизведены в любых СМИ, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без существенных ограничений по объему и срокам публикации. Цитирование (републикация) фото-, видео- и графических материалов ЖП требует письменного разрешения редакции ЖП. При любом цитировании материалов на серверах сети Интернет активная ссылка на газету «Журналистская Правда» обязательна. 18+

© 2020 ЖУРНАЛИСТСКАЯ ПРАВДА 18+