Политолог Юлия Витязева рассказала читателям «Журналистской правды» о том, почему взрыв был предсказуемым явлением со стороны украинских властей.
«Теракты не прекращаются. Дело в том, что они совершали их и ранее. В Донецке у нас погиб Александр Захарченко, Моторола и другие наши защитники. Единственное, что хочется сказать здесь, так это, чтобы Украину признали террористическим государством со всеми вытекающими из этого последствиями. Давно уже говорю, что на Украине мы проводим не только демилитаризацию и денацификацию, но и контртеррористическую операцию. Мы уничтожаем террористов. Хотелось бы, чтобы справедливость хоть так восторжествовала, и мы уже перестали бы миндальничать. Пора начинать называть вещи своими именами.
Что касается терактов в Мелитополе. Это было предсказуемо, потому что они все время кричали: «Мелитополь наш, и мы его вернём». Вернуть киевский режим его не может и он далеко не принадлежит им, таким образом они пытаются испугать людей. А также показать, что они в городе и находятся близко, и, конечно, обезглавить городскую военную администрацию.
От взрыва никто не пострадал. Люди напуганы, но этого и добивались. Они хотят, чтобы народ боялся выходить на улицу или открыто высказывал свою позицию. Здесь есть психологический момент. Благо все закончилось благополучно и никто не пострадал, но с этим определенно нужно заканчивать, и как можно быстрее».
Обращаем ваше внимание что следующие экстремистские и террористические организации, запрещены в Российской Федерации: «Свидетели Иеговы», Национал-Большевистская партия, «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ, ДАИШ), «Джабхат Фатх аш-Шам», «Джабхат ан-Нусра», «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Организация украинских националистов» (ОУН).