По мнению Захаровой, решение американских интернет-платформ, включая Twitter, «о блокировке главы государства можно сравнить с ядерным взрывом в киберсреде: не столь страшны разрушения, сколь последствия. Нанесен удар по декларируемым западным сообществом демократическим ценностям; одним махом железобетонный аргумент в отстаивании своих подходов получили как апологеты даркнета, так и поборники жесткой цензуры; началась перекройка медиарынка и крупнейшая цифровая миграция», сообщает ТАСС.
Как напомнила Захарова, в России информационно-коммуникационная сфера регулируется законами, тогда как в США определяется «бесконечными хаотичными решениями, которые представляют собой дикий синтез популизма, угроз, лоббизма, хитросплетений права и общественного мнения. Что вообще происходит в США? Полная потеря координации при выработке решений в информационной сфере? Дезориентация в пространстве?»
Ранее официальный представитель генсека ООН Стефан Дюжаррик отметил, что «все средства по сдерживанию опасных и ненавистнических заявлений должны идти в строгом соответствии с международными нормами по соблюдению прав человека. У правительств есть свои обязательства в отношении прав человека, так как они подписывают соответствующие соглашения. Что касается корпораций, это другое дело. Есть руководство ООН по бизнесу и правам человека, в котором сказано, что компании должны предотвращать нарушения прав человека».
Обращаем ваше внимание что следующие экстремистские и террористические организации, запрещены в Российской Федерации: «Свидетели Иеговы», Национал-Большевистская партия, «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ, ДАИШ), «Джабхат Фатх аш-Шам», «Джабхат ан-Нусра», «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Организация украинских националистов» (ОУН).