Западные СМИ считают, что Кличко – российский боксер

В британском таблоиде Daily Star была опубликована статья о Владимире Кличко касательно его помолвки, известном украинском боксере. Однако, авторы зарубежного издания по ошибке назвали его «российским тяжеловесом», передает агентство РИА Новости.

В фотоленте, приложенной к основному материалу рассказывалось о том, что спортсмен помолвлен с американской актрисой и певицей Хейден Панеттьер. После того, как британские журналисты увидели свою ошибку, прямо под снимками оставили пометку о том, что Кличко – украинец, однако саму новость исправлять не стали.

Отметим, что со стороны британских изданий подобные инциденты сложно назвать редкостью: недавно другой таблоид The Sun выложил видеозапись, где показана потасовка на футбольном матче между киевским «Динамо» и донецким «Шахтером» под заголовком «Расизм в России».


Обращаем ваше внимание что следующие экстремистские и террористические организации, запрещены в Российской Федерации: «Свидетели Иеговы», Национал-Большевистская партия, «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ, ДАИШ), «Джабхат Фатх аш-Шам», «Джабхат ан-Нусра», «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Организация украинских националистов» (ОУН).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Правила использования материалов

Информационные тексты, опубликованные на сайте jpgazeta.ru могут быть воспроизведены в любых СМИ, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без существенных ограничений по объему и срокам публикации. Цитирование (републикация) фото-, видео- и графических материалов ЖП требует письменного разрешения редакции ЖП. При любом цитировании материалов на серверах сети Интернет активная ссылка на газету «Журналистская Правда» обязательна. 18+

© 2020 ЖУРНАЛИСТСКАЯ ПРАВДА 18+